Порядок информирования о жалобах и обращениях граждан в органы страхового надзора
Личные деньги,
25 июня 2009 г.
Позорный столб для страховщиков 2311 просмотров
Руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль предложил участникам экспертного совета обсудить возможность регулярной публикации списков страховых компаний, на работу которых приходит наибольшее количество жалоб.
"За недолгий период работы в ФССН я прочитал порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, есть обращения, связанные с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Может быть, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", - сказал он на заседании экспертного совета в четверг.
В свою очередь заместитель руководителя инспекции службы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что на 20 июня этого года в целом в службу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "Впервые доля жалоб по обязательному автострахованию в общем числе оказалась ниже 50% и составила на указанную дату 46%", - сказала она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% - с занижением объема выплаты, 9% - с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.
Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, потерявшими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".
Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вся пресса за 25 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 21 мая 2025 г.
Рыбохозяйство не смогло отсудить 123 млн руб. страховки за гибель форели на Ладоге

|
|
ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, как мошенники выманивают данные россиян

|
|
Ведомости, 21 мая 2025 г.
Как деэскалация изменит российский страховой рынок

|
20 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

|
|
korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

|
|
АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

|
|
РБК.Кавказ, 20 мая 2025 г.
Число жалоб в Банк России от жителей Ставрополья выросло вдвое

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
ЕС ввел санкции против страховщика ВСК

|
|
Газета.Ru, 20 мая 2025 г.
«Рисков много»: россиянам рассказали, как отдохнуть в Таиланде без последствий

|
|
Коммерсантъ-FM, 20 мая 2025 г.
Автостраховку лишают износа

|
|
Известия онлайн, 20 мая 2025 г.
Страховщики поддержали реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Турбизнес, 20 мая 2025 г.
Туроператоры получат новую возможность взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
Финмаркет, 20 мая 2025 г.
РСА поддерживает предлагаемую депутатами реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 20 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|